5 простых советов для подготовки к участию в тендерах, электронных торгах

Современные закупки все чаще приобретают форму электронных торгов, что навязывает участникам необходимость детально прорабатывать заказ для подготовки документации и снижения последующих рисков при поставке, что вызывает необходимость обрабатывать большой объем информации. Если у вас много поставщиков товаров и услуг, часто повторяющиеся заказы — мы составили для вас пять простых советов, соблюдение которых поможет существенно упростить участие в тендерных торгах.

Основы для участия в тендерной процедуре

1. Для работы с тендерами нужны надежные поставщики и налаженные партнерские отношения.

2. Информацию о своих проверенных поставщиках нужно структурировано хранить и использовать.

3. Всю историю и опыт работы с поставщиками нужно хранить и использовать для:

    Построения и углубления доверительных отношений;
    Упрощения повторных закупок;
    Учета ошибок и работы над ними.

4. Алгоритм участия в тендерной процедуре можно упростить. Часто повторяемые рутинные операции должны быть автоматизированы, например, отправка запросов, обработка ответов, работа с прайсами поставщика каждый раз занимают время специалиста, в среднем у одного специалиста на это уходит около 20 часов ежемесячно.

5. Для роста организации и увеличения производительности оборота количества заключенных договоров нужны инструменты для грамотного хранения, обработки и использования информации, иначе вас неминуемо ожидают многократные ошибки и некачественная работа.

Важно знать: Список государственных электронных тендерных площадок.

Если вы ранее не пытались автоматизировать работу с поставщиками, можете начать с простых таблиц в Excel. В случае когда вам нужна автоматизация и не хватает возможностей Excel, советуем изучить возможности облачной srm-системы Mercado, работа в которой не сильно отличается от привычных таблиц, но при этом есть возможность систематизировать и хранить информацию по всем заказам, поставщикам, контактным данным и каталогам, а также осуществлять повторные закупки. Важным плюсом этой системы является отсутствие необходимости разработки и внедрения.

Для более глобальной автоматизации работы нескольких отделов многие компании используют ERP-системы от немецкой компании SAP, несмотря на неактуальность данного продукта в связи с распространением облачных технологий и высокую стоимость разработки и внедрения данного продукта.

НравитсяХа-хаОгоСкучноГрустьВозмутительноНе нравитсяОценить2
Обсудить

Поделиться

ЗакупкиСоветы руководителюТендеры

Источник: promdevelop.ru